Служба социально-психолого-педагогического и сопровождения
участников образовательного процесса


Социально-психолого-педагогическое сопровождение – это профессиональная деятельность взрослых, взаимодействующих с ребёнком в школьной среде.



Оказание социально-психолого-педагогической поддержки в школе обучающимся и их родителям оказывают классные руководители, заместители директора по УВР и ВР, социальный педагог, педагог-психолог и другие специалисты школы.

Социальный педагог
Москвина Юлия Евгеньевна


Тел.417-32-92
Часы приема: четверг с 9-00 до 10-00 и с 17-00 до 18-00
(Учительская, 3 этаж)
Работа социальной службы направлена на организацию активного сотрудничества: школьной администрации; педагогов; учеников; родителей; внешних социальных структур - с целью оказания реальной, квалифицированной и всесторонней помощи школьнику в процессе становления и развития его личности. 

Профилактика правонарушений
Цель работы: Снижение социальной напряженности, вызванной кризисными ситуациями, которые неизбежно имеют место в жизни, как отдельных семей, так и различных социальных групп.
Основная задача: Социальная защита прав детей, создание благоприятных условий для развития ребенка, установление связей и партнерских отношений между семьей и образовательным учреждением.
Объекты помощи: Обучающиеся и их семьи.
Субъекты: Государственные органы и учреждения, оказывающие социальную помощь.
Средства: Конкретные мероприятия в организации досуга детей-подростков, социально-правовое сопровождение, коррекционная консультационная помощь.

План работы ГБОУ № 306 по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних

План совместных мероприятий УМВД

Педагог-психолог
Синиколодецкая Наталья Александровна


Тел.417-32-92
Приемные часы: понедельник:с 9-00 до 13-00
среда:с 13-00 до 16-00
пятница:с 12-30 до 16-00
(Учительская, 3 этаж)

Памятка для родителей "Кризисные ситуации в жизни подростка: как пережить их вместе"

Алгоритм действий родителей по раннему выявлению и реагированию на деструктивное поведение несовершеннолетних, проявляющееся под воздействием информации негативного характера, распространяемой в сети Интернет

Школа взаимодействует:
- с психолого-педагогической службой сопровождения «Территориальным центром социальной помощи семье и детям»,
- с отделением профилактики безнадзорности несовершеннолетних и срочного социального обслуживания,
- с инспектором ОДН 38 ОМ,
- с отделом социальной опеки при МО МО «Семёновский»,
- с ОДН Адмиралтейского района,
- с отделением профилактики безнадзорности несовершеннолетних и срочного социального обслуживания "Вера",
- ГУ СРЦ для несовершеннолетних Адмиралтейского района.

В целях психолого-педагогического сопровождения школа заключила договор с Центром психолого-педагогического сопровождения Адмиралтейского района Санкт-Петербурга.

Договор школы с ЦППС
Перечень программ

Педагоги – психологи Центра психолого-педагогического сопровождения Адмиралтейского района Санкт-Петербурга проводят лекции для родителей, педагогов ОУ, индивидуальное консультирование участников образовательного процесса.

ГБУ ДО Центр психолого-педагогического сопровождения Адмиралтейского района с 14.09.2020 возобновляет свою работу! Записаться на очную или дистанционную консультацию к специалистам центра (педагогам-психологам, учителям-логопедам, врачу-психотерапевту) вы можете по телефонам: +7-952-201-07-16; +7-952-201-07-09; 8 (812) 314-43-77 или в электронной форме.
Центр предлагает занятия с педагогами-психологами по гармонизации детско-родительских взаимоотношений «Навстречу друг другу». Также работает родительский клуб «Доверие», заседания которого проходят каждый месяц по разным темам.
Подробная информация о работе ГБУ ДО ЦППС Адмиралтейского района >> здесь

Основные мероприятия по реализации психолого-педагогического сопровождения

В рамках работы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетнихв 2019-2020 учебном году были проведены: встречи инспектора ОДН с учащимися ОУ на темы: «Правонарушения и их последствия», «Участие несовершеннолетних в митингах», «Административные правонарушения», беседы по классам «Правила безопасного поведения в школе, на улице и в общественных местах», «Курение и потребление алкоголя в общественных местах» и многие другие.

В течение учебного года социальным педагогом и классными руководителями осуществлялось индивидуальное семейное консультирование родителей обучающихся «группы риска» по вопросам успеваемости, посещения ОУ; соблюдения правил внутреннего распорядка ОУ; поведения и культуы общения учащихся со сверстниками и старшими и другие.
В школе велось систематическое наблюдение за детьми, склонными к правонарушениям, рассматривались проступки обучающихся на заседаниях воспитательной службы и на педсоветах.
Систематически проводились беседы, лекции для родителей в рамках родительских собраний и заседаний родительского комитета.

Дети из семей с низким материальным достатком и семей, оказавшихся в социально-опасном положении, получали бесплатное питание и льготные проездные документы.
При выявлении подростков с девиантным поведением классные руководители, социальный педагог, педагог-организатор, педагоги ДО старались вовлечь их в общественную, культурно – массовую, спортивную деятельность, проводимую в школе.
 
Hosted by uCoz